Avenue of baobabs

Madagascar is a truly amazing place. Although this island is at a relatively small distance from continental Africa, there was formed a unique flora and fauna, many of whom are now impossible to find anywhere else. One of the bizarre and truly magical places of this island is the Avenue of baobabs. To meet these trees can be tremendous in the region Menabe near a dirt road that connects two small town Belon Tsiribihina and Morondava. The striking beauty of this place attracts a large number of travelers from around the globe. This baobabs Alley is one of the most popular destinations in the region. Earlier in these areas grew dense tropical forests. But as the island’s population growth and they were cleared. Baobab also left because of their great value. But there were people who did not went away when the question about the preservation of the environment. July 2007 is remembered for them the fact that this place appeared the nature reserve status. This decision was taken by the local relevant ministry. This is the first step of the Government of Madagascar to ensure that recognize the baobab alley full natural monument of the island.%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d1%8f-%d0%b1%d0%b0%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%b1%d1%96%d0%b2

On the length of the segment of the road about a quarter of a kilometer is growing more than two dozen baobabs. Their height is around thirty meters in the index. These trees belong to the species Adansonia Grandidieri which are endemic to Madagascar. A feature of this kind is that they are similar to the bottle. While the most common way of baobab reminds bucket roots. Around them lie the paddy fields and meadows. The original vegetation was not in such “isolation” in the middle of the plain landscape. All the trees are the legacy that was left of the dense tropical forests that once sheltered Madagascar. Some of these giants grow for more than eight centuries. For local residents, they are now the greatest interest as a food source. The fact that their fruit with seeds are rich in terms of oil content. Its share may reach 40% in percentage terms. Despite the fact that this area is under special attention to environmental, fully “protected” status by logging has only one (or two) of the tree, which is called “Love” iz-za the fact that it is a two trunks, which are closely intertwined. All others, potentially, could be cut down in order to create new sugar cane plantations, rice fields, or simply for growing bush.%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d1%8f-%d0%b1%d0%b0%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%b1%d1%96%d0%b2-2

Perhaps, with the development of tourism of these giants will leave if they do not have time to carry before. Now on hedge everyone to look at this place are extremely bad roads, which is a lot of dust. But local residents, even from the flow of tourists there, get a certain benefit. So, there is quite a lot of people who sell souvenirs. It is also a kind of complement to the overall picture are children who love to play football here and beg for candy in white people. For the entire spectrum of sensations in this place, it is desirable to spend the entire day. But if you want to explore the area, you can pay attention to them. But in three days the pores on the Alley of baobabs be sure: it is at sunrise, at sunset and in the middle of the day. For their safety from wild animals do not worry: it will not meet leopards, hippos no, no lions. Through the interpreter, you can mingle with the locals, who can tell the story of these places. So, they baobab alley was referred to as “mother forest”. But this name is already receding into the past. As previously mentioned, at this point, unfortunately, now there is active development of land for agricultural purposes.%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d1%8f-%d0%b1%d0%b0%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%b1%d1%96%d0%b2-3

It would seem – what’s wrong with that? Only a few dozen trees grow in a small area. But just how photogenic they are located! By the way, this tree is related an interesting legend. So, she says, because God something angry, tore baobab tree with roots and stuck it down crown. And its roots were upstairs. Of course, this is just a legend, but we have to admit that when it resets the tree foliage, its branches resemble roots indeed.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Аллея баобабов

Мадагаскар является поистине удивительным местом. Хотя этот остров находится на относительно небольшом удалении от континентальной Африки, здесь сформировалась уникальная флора и фауна, многих представителей которых сейчас нельзя встретить нигде иначе. Одним из причудливых и поистине волшебных мест этого острова является Аллея баобабов. Встретить эти большущие деревья можно в регионе Менабе около грунтовой дороги, которая соединяется два небольших города Белони Тсирибихина и Морондава. Поразительная красота этого места манит к себе значительное количество путешественников со всей планеты. Благодаря этому Алея баобабов является одним из популярнейших мест в регионе. Ранее в этих местах росли густые тропические леса. Но по мере роста населения острова они расчищались. Баобабы же оставили благодаря их большой ценности. Но нашлись люди, которые не стали в стороне когда зашел вопрос про сохранение окружающей среды. Июль 2007 года запомнился для них тем, что у этого места появился статус природоохранной территории. Это решение приняло местное соответствующее министерство. Это первый шаг правительства Мадагаскара к тому, чтобы признать Алею баобабов полноценным природным памятником острова.%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d1%8f-%d0%b1%d0%b0%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%b1%d1%96%d0%b2

Около отрезка дороги длиной примерно в четверть километра растёт больше двух десятков баобабов. Их высота колеблется около показателя в тридцать метров. Эти деревья принадлежат к виду Адансония Грандидье, которые являются эндемичными для острова Мадагаскар. Особенностью данного вида является то, что они похожи на бутылки. Тогда как наиболее распространённый образ баобаба напоминает ведро с корнями. Около них раскинулись рисовые поля и луга. Первоначально растительность не находилась в такой «изоляции» посреди равнинного ландшафта. Все деревья являются наследием, что осталось от густых тропических лесов, что когда укрывали Мадагаскар. Некоторые из этих гигантов растут уже больше восьми веков. Для местных жителей они сейчас представляют наибольший интерес в качестве источника пищи. Дело в том, что их плоды с семенами являются богатыми в плане содержания масла. Его доля в процентном отношении может доходить до 40%. Несмотря на то, что эта территория находится под особым вниманий экологов, полностью «защищённый» статус от вырубки имеет только одно (или два) дерево, которое называется «Влюблёнными» из-за того, что оно представляет собой два ствола, которые тесно переплелись. Все остальные, потенциально, могут быть вырублены для того, чтобы создать новые плантации сахарного тростника, рисовые поля или же просто для выращивания кустарника.%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d1%8f-%d0%b1%d0%b0%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%b1%d1%96%d0%b2-2

Возможно, по мере развития туризма этих гигантов оставят, если их не успеют снести до того. Сейчас же на преграде всех желающих посмотреть на это место стоят чрезвычайно плохие дороги, на которых находится много пыли. Но местные жители, даже с того потока туристов что есть, получают определённую выгоду. Так, здесь довольно много людей, которые продают сувениры. Также своеобразным дополнением для общей картины являются дети, которые любят здесь играть в футбол и выпрашивать в белых людей конфеты. Для получения всего спектра ощущений в этом месте желательно провести весь день. Но если есть желание исследовать окрестности, то можно уделить внимание им. Но в три поры дня быть на Алее баобабов обязательно: это на восходе, на закате и в середине дня. За свою безопасность со стороны диких животных можно не волноваться: здесь не встретишь ни леопардов, ни гиппопотамов, ни львов. Благодаря переводчику можно пообщаться с местными жителями, которые смогут рассказать историю этих мест. Так, они Алею баобабов называют не иначе как «мать лесов». Но это название уже уходит в прошлое. Как ранее упоминалось, в этом месте, увы, сейчас идёт активное освоение земель под сельскохозяйственные нужды.%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d1%8f-%d0%b1%d0%b0%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%b1%d1%96%d0%b2-3

Казалось бы – что тут такого? Всего несколько десятков деревьев прорастают на небольшой территории. Но насколько же фотогенично они расположены! Кстати, с этим деревом связана интересная легенда. Так, она говорит, что раз бог на что-то разгневался, вырвал баобаб с корнями и воткнул его кроной вниз. И его корни оказались наверху. Конечно, это всего лишь легенда, но стоит признать, что тогда, когда это дерево сбрасывает листву, то его ветви действительно напоминают корни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *