China Pearl of the nine villages in the gorge

The site previously had an article about a place in China as the Jiuzhaigou National Park, also known as the valley of nine villages. Most of the information on this site can be discover from an article that has already been published. I only talk about a multiple of one of the most beautiful places in China, and focuses on the pearl of this place – the waterfall “Pearl”. Itself covered with virgin forest reserve on two-thirds of which live many birds and animals. Local plants that harbor the mountains and gorges affect human imagination with its splendor. Many lakes captivate people with its beauty.

But the greatest interest to us is the “Pearl beach”, in fact it turns into a beautiful and delightful waterfall. “Pearl” has a width of 310 meters and its height is 28 meters. Complementing the picture, and the way in which the water falls. Imagine the picture – it drops a thin layer, thus breaking up into small droplets-pearl. It is near to. And when seen from a distance, the water flows round stones envelop so that constitute the white bumpy surface. During the fall, they meet with large boulders, which help them to regroup, then again split into thin streams and discrete droplets, pearls, continuing its decline. Additional charm of this spectacle adds a rainbow on a sunny day and the mists that arise here in the early morning.

When winter comes and streams freeze, the place begins to resemble a pearl placers that someone had left in the middle of the white forest, nestled in snow. This delightful picture fascinates with its magical silence coming from the wonderful world of dreams, of which the dream of many who are forced to live in the modern world is constantly hustling. In the spring, when the neighborhood lodge an emerald green color and bloom the first flowers, the waterfall wakes up with new force directs the waters further. And because of that he is fed by melt water (do not forget about the presence of the mountains), then this time of year it is the most affluent. Summer walks around the place only add to physical and psychological health. “Pearl” bad cools the surrounding countryside, and provides the effect of inhalation. Many sprays, which contain minerals saturate the air. Of course, the hope for a complete cure diseases is not necessary, but for a long pastime still have a positive impact on health.

While, however, something similar could be said about many other waterfalls, for example – about the horse’s tail. Yet, each waterfall is unique. Is there something alluring, attracted a lot of other people, fantastic and unreal. And at a time of calm and tranquility lets you relax and at least for a moment to leave a world full of problems and concerns. As local residents live at the expense of state subsidies and income from tourism, they came up with many different miraculous effects of this water. So, the old-timers claim that water, falling down from the waterfall because of valuable substances, salts, minerals and biological deposits can successfully recover from skin diseases. Well, maybe so, because nature has thought up a lot of drugs for many diseases, but to check the veracity of these allegations were not the reason. In addition, it can serve as an inspiration for creative work. This contributes not only to the beauty of the place, but also a pleasant atmosphere.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Китайская Жемчужина из ущелья девяти деревень

На сайте ранее уже была статья про такое место в Китае как национальный заповедник Цзючжайгоу, известный также как ущелье девяти деревень. Большинство информации об этом месте можно подчерпнуть из статьи, что уже была опубликована. Я только кратно расскажу о одном из самых красивых мест в Китае и основное внимание уделю жемчужине этого места – водопаду «Жемчужина». Сам заповедник на две трети укрыт девственными лесами, где живёт множество птиц и животных. Местные растения, которые укрывают горы и ущелья поражают воображение человека своей пышностью. Множество озёр очаровывают людей своей красотой.

Но для нас наибольший интерес представляет «Жемчужная отмель», ведь именно она перерастает в красивейший и восхитительный водопад. «Жемчужина» имеет ширину в 310 метров, а его высота составляет 28 метров. Дополняет картину и то, каким образом падает вода. Только представьте эту картину – она спадает тонким слоем, разбиваясь при этом на маленькие капельки-жемчужины. Это с близи. А если смотреть со значительного расстояния, то потоки воды обволакивают круглые камни таким образом, что образовывают белую бугристую поверхность. Во время падения они то встречаются с крупными валунами, которые помогают им сгруппироваться, то опять разбиваются на тоненькие струйки и отдельные капельки-жемчужинки, продолжая своё падение. Дополнительного очарования этому зрелищу добавляет радуга в солнечный день и туманы, которые возникают здесь рано утром.

Когда же наступает зима и водные потоки замерзают, это место начинает напоминать жемчужные россыпи, которые кто-то оставил посреди белого леса, укрытого снегом. Эта восхитительная картина завораживает своей волшебной тишиной, идущей из удивительного мира грёз, о котором мечтают многие, кто вынужден жить в современном постоянно спешащем мире. Весною же, когда окрестности укрываются изумрудным цветом зелени и распускаются первые цветы, то водопад просыпается и с новой силой устремляет свои воды далее. Причем из-за того, что он подпитывается талой водой (не забываем про наличие гор), то в это время года он наиболее полноводный. Летние прогулки около этого места только добавят физического и психологического здоровья. «Жемчужина» неплохо охлаждает окружающую местность и осуществляет ингаляционный эффект. Множество брызг, в которых содержаться полезные минералы насыщают воздух. Конечно, надеяться на полное излечение болезней не приходится, но длительное времяпровождения всё же позитивно скажется на здоровье.

Хотя, впрочем, нечто подобное можно было бы сказать и про множество других водопадов, например – про Лошадиный хвост. Но всё же, каждый водопад по-своему уникальный. Есть в нём что-то манящее, привлекающее многих других людей, сказочное и нереальное. И одновременно атмосфера покоя и умиротворенности позволяет расслабиться, и хотя бы на мгновение покинуть мир, полный проблем и забот. Поскольку местные жители живут за счёт государственных дотаций и доходов от туризма, то они и придумали множество различных чудодейственных эффектов этой воды. Так, старожилы уверяют, что вода, спадающая из водопада благодаря ценным веществам, солям, минералам и биологическим отложениям позволяет успешно излечиваться от кожных заболеваний. Что ж, возможно это и так, ведь природа придумала множество лекарств от многих болезней, но проверить правдивость этих утверждений не было причины. Кроме того, это может послужить и вдохновением для творческой деятельности. Этому способствует не только красота места, но и приятная атмосфера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *