Tunnel of Love

Nature knows how to surprise with its beauty, even interacting with a person. Adorable illustration of this statement is the Tunnel of Love. So called natural monument, which is a forest tunnel stretching for about four kilometers. It is located near the village of Klevan, which is in the Rivne region of Ukraine. This amazing place was formed around the railway that connects the villages Klevan and Orzhev. Tunnel of Love is a place of pilgrimage for lovers of pairs, and, of course, tourists. This is truly a magical place here attracts not only ordinary travelers, but also directors. So, on the account at the Tunnel of Love already have two jobs — a short film “Mina” and the romantic drama “Klevan: Tunnel of Love.” What is striking is the fact that the latter was filmed by the Japanese. Therefore, we can confidently talk about the fact that this natural monument is known far beyond the borders of Ukraine.

How formed this amazing place? The rational explanation is that there is not pruned trees, which continues to grow and at the same time three times a day goes industrial train that transports the necessary materials located near the plant. When he runs, it breaks all the shoots of plants that reach for the rail. Thanks to this “connivance” and intervention techniques, and there was a delightful place that resembles the arch. Although the local residents can hear a beautiful legend about this place. For example, it states that a couple in love was lost among the trees. Due to the inability to form a family (opposition from parents), she threw herself into a swamp, which was rich in this area, and drowned, and the guy went to look for her and disappeared. Now there are rumors that are periodically at night you can see the flame of the kid who is looking for his beloved. Silent witnesses of those events in their memory and formed the crown of his beautiful tunnel by which it was decided to build a road for trains that are now supplying wood to Orzhevsk woodworking plant. He still acts, and the train, walked three times a day, it serves him. Therefore, when the walk to this place you need to keep care and be careful.

The cause of the Tunnel of Love is also called the fact that previously there were located military bases. Between them it was necessary to establish a connection, but so that it remained unnoticed for aerial observers. Therefore, for camouflage and it was decided to plant vegetation around the railroad, which could hide the movement of the machinery. Subsequently, military bases have become not necessary, and a beautiful picture is supported by commercial means. By the way, when you visit these places, you can pay attention to nearby monuments and architecture. The truth is most of them are very pitiful sight of the fact that no one cares for them.

The magic atmosphere that is created is only intensifies the romantic feeling due to heavy tree canopy. The best time to visit this place is spring, summer and autumn, when foliage is dissolved and poured juices, playing numerous shades. Towards the autumn, when the trees begin to turn yellow, Tunnel of Love changes its color, but the atmosphere is magic, believe me, does not disappear. The only times when there is quite boring, it’s late autumn, when the trees are thrown off the leaves, but has not snowed and early spring, when winter has receded, but the greens have not yet appeared. In winter, this place is best visited after a heavy snowfall. When the neighborhood sheltered white carpet, it creates a beautiful effect that it did not describe in words. This place is both romantic and delicious. In the summer and so beautiful picture adds more and birdsong. And if you take a close look at the green, we can see squirrels, who deftly jumping from branch to branch. In a word – picture of lovely, though immediately took out the canvas, paints and start rubbings.

These things delightful place quite famous among the people of Ukraine and beyond its borders. So get to it can be very easy – for this purpose equally well suited and a private car and train, and taxi. Visiting this place is not hard to find a group of newlyweds, who are photographed here. They love to be in the Tunnel of Love and a beloved pair. If there is a desire to meet people as little as possible, it is best to visit this attraction on a weekday, since the weekend a lot of people here. If there is no second halves, then you can walk alone or with friends, admiring the surrounding medium shades. I can give a little advice – when you visit the Tunnel of Love to get dressed in tight clothes and stock up special mosquito sprays. If this is not done, then there is a very high chance to get acquainted with the local “selective” hungry and angry mosquitoes.

When strolling through this place, it is literally “embrace” whole palette of feelings. So, when you walk on the arch of greenery, which is like a good set up wizards, it creates the impression that the only costs to go to the end, and your life will change dramatically. Complete the picture and two rails, which are symbols of the path (especially pay attention to the fact that the two of them, which symbolizes the fate of two lovers who are together for life). And when you stand here, it’s hard not to believe that one has only to think of here happy share, and the wish will come true. By the way, if you ask the locals, and when it is best to visit this place, then they will give a very… unexpected answer. So, they believe that it is best to look Tunnel of Love… at night! Not in summer, fall, spring or winter, and in the night! Agree on an answer, and do not count.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Туннель Любви

Природа умеет удивлять своей красотой даже взаимодействуя с человеком. Восхитительной иллюстрацией этого утверждения является Туннель Любви. Так называется памятник природы, которые представляет собой лесной туннель протяжностью примерно в четыре километра. Он расположен около посёлка Клевань, что находится в Ровенской области Украины. Это удивительное место сформировалось вокруг железной дороги, что соединяет поселки Клевань и Оржев. Туннель Любви является местом паломничества пар влюблённых, и, конечно же, туристов. Это поистине волшебное место манит сюда не только рядовых путешественников, но и режиссёров. Так, на счету у Туннеля любви уже есть две работы – короткометражный фильм «Мина» и романтическая драма «Клевань: Тоннель Любви». Что поразительно, так это то, что последний фильм был снят японцами. Поэтому можно уверенно говорить про то, что этот памятник природы известен далеко за границами Украины.

Как же сформировалось это поразительное место? Рациональное пояснение заключается в том, что здесь не подрезают деревья, которые продолжают постоянно расти и одновременно три раза в день ходит промышленный поезд, который перевозит необходимые материалы для расположенного вблизи комбината. Когда он едет, то ломает все ростки растений, которые тянуться к железной дороге. Благодаря такому «попустительству» и вмешательству техники и возникло это восхитительное место, которое напоминает арку. Хотя от местных жителей можно услышать и красивую легенду об этом месте. Так, она гласит, что среди этих деревьев погибла влюблённая пара. Из-за невозможности сформировать семью (противостояние со стороны родителей) девушка бросилась в болото, которыми была богата эта местность, и утонула, а парень пошел её искать и пропал. И сейчас ходят слухи о том, что здесь периодически по ночам можно увидеть огонёк парнишки, который ищет свою возлюбленную. Немые свидетели тех событий в память о них и сформировали из своих крон красивый туннель, по которому и было решено построить дорогу для поездов, что сейчас поставляют древесину к Оржевскому деревообрабатывающему комбинату. Он всё ещё действует, и поезд, ходящий три раза в день, обслуживает именно его. Поэтому при прогулке по этому месту необходимо сохранять внимательность и быть осторожным.

Причиной появления Тоннеля Любви называют ещё и то, что ранее здесь располагались военные базы. Между ними нужно было наладить сообщение, но таким образом, чтобы это оставалось незаметно для наблюдателей с воздуха. Поэтому для маскировки и было решено засадить вокруг железной дороги растительность, которая смогла бы скрывать перемещение техники. Впоследствии военные базы стали не нужны, а красивая картинка поддерживается коммерческим транспортом. Кстати, при посещении этих мест можно уделить внимание и близлежащим памятникам архитектуры. Правда большинство из них представляют собой весьма жалкое зрелище из-за того, что за ними никто не ухаживает.

Волшебная атмосфера, что создаётся здесь благодаря густой кроне деревьев только усиливает романтические чувства. Наилучшим временем для посещения этого места является весна, лето и осень, когда зелень распускается и наливается соками, играя многочисленными оттенками. Ближе к осени, когда деревья начинают желтеть, Тоннель Любви меняет свой цвет, но атмосфера волшебства, поверьте, никуда не исчезает. Единственные периоды, когда здесь довольно скучно, это поздней осенью, когда деревья скинули листву, но ещё не выпал снег и ранней весной, когда зима уже отступила, но зелень ещё не появилась. Зимой же это место лучше всего посещать после обильного снегопада. Когда окрестности укрыты белым ковром, то это создаёт такой прекрасный эффект, что его даже не описать словами. Это место одновременно и романтично, и восхитительно. Летом же и так прекрасную картину дополняет ещё и пение птиц. А если внимательно всмотреться в зелень, то можно заметить белок, которые ловко прыгают с ветки на ветку. Одним словом – картина прекрасная, хоть тут же доставай холст, краски и начинай срисовывать.

Сие восхитительное место весьма знаменито среди жителей Украины и за её границами. Поэтому добраться к нему можно весьма легко – для этой цели одинаково хорошо подойдёт и собственная машина, и поезд, и маршрутное такси. При посещении этого места сложно не встретить группу молодоженов, которые фотографируются здесь. Любят бывать в Тоннеле Любви и просто возлюбленные пары. Если же есть желание встретить как можно меньше людей, то лучше посещать данную достопримечательность в будний день, ибо по выходным людей здесь много. Если же нет второй половинки, то можно прогуляться наедине или же в компании друзей, любуясь оттенками окружающей среды. Могу дать небольшой совет – при посещении Тоннеля Любви нужно одеться в плотную одежду и запастись специальными противомоскитными спреями. Если же этого не сделать, то существует очень высокая вероятность ознакомиться с местным «отборными» голодными и злыми комарами.

Когда прогуливаешься по этому месту, то буквально «нахлынывает» целая палитра ощущений. Так, когда идёшь по арке из зелени, которую словно создали добрые волшебники, то создаётся такое впечатление, будто только стоит пройти до конца, и твоя жизнь кардинально измениться. Дополняют картину и две рельсы, которые являются символами пути (особенно обратите внимание на то, что их две, что символизирует две судьбы влюблённых, который идут вместе всю жизнь). И когда стоишь здесь, сложно не поверить в том, что стоит только загадать здесь счастливой доли, и желание сбудется. Кстати, если спросить у местных жителей, когда же лучше всего посещать это место, то они дадут очень… неожиданный ответ. Так, они считают, что лучше всего выглядит Туннель Любви… ночью! Не летом, осенью, весной или же зимой, а ночью! Согласитесь, на такой ответ и не рассчитываешь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *