Dec
14
  • China Pearl of the nine villages in the gorge

    thumbnail

    The site previously had an article about a place in China as the Jiuzhaigou National Park, also known as the valley of nine villages. Most of the information on this site can be discover from an article that has already been published. I only talk about a multiple of one of the most beautiful places in China, and focuses on the pearl of this place – the waterfall “Pearl”. Itself covered with virgin forest reserve on two-thirds of which live […]

    Read more >>

Dec
11
  • Reserve “Yelnya”

    thumbnail

    Today, attention will be given to one of the largest on the European continent (and also to the largest in the territory of Belarus) lake-mire complex – the National Landscape Reserve “Yelnya”. About 30 medium and large lakes located within its territory. The largest is Yelnya and Black. Between the lakes are connected by a data channels. This place impresses all visitors with its magical beauty and size. The lake-mire complex includes 118 lakes all (if you count and small). […]

    Read more >>

Nov
23
  • Jaisalmer

    thumbnail

    India is a country with a rich past. This is what we can see now, thanks to a large number of monuments. One of them is the city of Jaisalmer, also known as the city of gold. The name of the city was due to the fact that the buildings there are built of golden-yellow sandstone. It is situated in the midst of the great Indian Thar Desert. It is possible that the city would not be known for today, […]

    Read more >>

Nov
13
  • Khan Tengri

    thumbnail

    Khan Tengri peak located in the Issyk-Kul region of Kazakhstan near the border with Kyrgyzstan and China. Its name translates as “The ruler of the heavens.” According to the latest data of the peak height of 7010 meters. With Khan Tengri is possible to simultaneously observe and outside the territory of China, and Kyrgyzstan. It should be noted that their identification was not easy. So often encountered confusion between Khan Tengri and Pobeda peak. In addition, for the Khan-Tengri quite […]

    Read more >>

Nov
6
  • Avenue of baobabs

    Madagascar is a truly amazing place. Although this island is at a relatively small distance from continental Africa, there was formed a unique flora and fauna, many of whom are now impossible to find anywhere else. One of the bizarre and truly magical places of this island is the Avenue of baobabs. To meet these trees can be tremendous in the region Menabe near a dirt road that connects two small town Belon Tsiribihina and Morondava. The striking beauty of […]

    Read more >>

Дек
14
  • Китайская Жемчужина из ущелья девяти деревень

    thumbnail

    На сайте ранее уже была статья про такое место в Китае как национальный заповедник Цзючжайгоу, известный также как ущелье девяти деревень. Большинство информации об этом месте можно подчерпнуть из статьи, что уже была опубликована. Я только кратно расскажу о одном из самых красивых мест в Китае и основное внимание уделю жемчужине этого места – водопаду «Жемчужина». Сам заповедник на две трети укрыт девственными лесами, где живёт множество птиц и животных. Местные растения, которые укрывают горы и ущелья поражают воображение человека […]

    Читать статью дальше >>

Дек
11
  • Заказник «Ельня»

    thumbnail

    Сегодня внимание будет уделено одному из крупнейших на европейском континенте (и одновременно самому крупному на территории Беларуси) озерно-болотному комплексу – республиканскому ландшафтному заказнику «Ельня». Примерно 30 средних и крупных озёр находится на его территории. Наиболее крупными является Ельня и Черное. Между собой данные озёра соединены протокой. Это место впечатляет всех посетителей своей волшебной красотой и размерами. В озерно-болотный комплекс всего входит 118 озёр (если считать и мелкие). Главным на территории заказника считается озеро Ельня (хотя некоторые считают, что его всё […]

    Читать статью дальше >>

Ноя
23
  • Джайсалмер

    thumbnail

    Индия является страной с богатым прошлым. Это мы можем наблюдать сейчас благодаря большому количеству памятников. Одним из них является город Джайсалмер, известный также как золотой город. Такое название город получил из-за того, что строения в нём строят из золотисто-желтого песчаника. Находится он посреди великой индийской пустыни Тар. Возможно, что этот город не был бы сейчас знаменит, если бы в своё время предприимчивые мусульмане не сообразили, что он может быть не только торговым центром, к которому на верблюдах поставляют товары, но […]

    Читать статью дальше >>

Ноя
13
  • Пик Хан-Тенгри

    thumbnail

    Пик Хан-Тенгри находиться в Иссык-Кульской области Казахстана вблизи границы с Киргизстаном и Китаем. Его название переводится как «Правитель небес». Согласно последним данным высота пика составляет 7010 метров. С Хан-Тенгри можно одновременно наблюдать и за территорией Китая, и Киргизстана. Следует отметить, что его идентификация не была легким делом. Так, часто встречалась путаница между Хан-Тенгри и пиком Победы. Кроме этого, за Хан-Тенгри довольно прочно закрепилась слава точки, в которой соединяются территории Казахстана, Киргизстана и Китая, что не соответствует действительности. Как ранее упоминалось, […]

    Читать статью дальше >>

Ноя
6
  • Аллея баобабов

    Мадагаскар является поистине удивительным местом. Хотя этот остров находится на относительно небольшом удалении от континентальной Африки, здесь сформировалась уникальная флора и фауна, многих представителей которых сейчас нельзя встретить нигде иначе. Одним из причудливых и поистине волшебных мест этого острова является Аллея баобабов. Встретить эти большущие деревья можно в регионе Менабе около грунтовой дороги, которая соединяется два небольших города Белони Тсирибихина и Морондава. Поразительная красота этого места манит к себе значительное количество путешественников со всей планеты. Благодаря этому Алея баобабов является […]

    Читать статью дальше >>